LITTLE BIG & РУКИ ВВЕРХ! - СЛЭМЯТСЯ ПАЦАНЫ


Дата: 21.12.2018 12:51:04 Просмотров: 25005980 Длительность: 04:10
Поделиться:

Категории: Аудио
LITTLE BIG & РУКИ ВВЕРХ! - СЛЭМЯТСЯ ПАЦАНЫ

Слушайте на всех платформах:

Благодарим «Городской телеканал» г. Ярославль и программу «Новости города» за участие в съёмках. Юлия Тихомирова, вы прекрасны!


FASTFOXES х LITTLE BIG

Режиссёр
Миша Семичев

В ролях:
Сергей Жуков
Илья Прусикин
Александр Гудков

Авторы идеи и сценария
Александр Гудков
Григорий Шатохин
Вадим Селезнёв
Илья Прусикин
Алина Пязок

Менеджмент Little Big
Денис Глазин

Директор по работе с брендами
Мерлен Эфрос

Арт-директор
Роман Ким

Оператор-постановщик
Егор Процко

Режиссёр монтажа
Дмитрий Пепеляев

Продюсеры
Александр Гудков
Григорий Шатохин
Алексей Гришин
Дмитрий Гришин

Второй режиссёр
Дарья Костюченко

Художник-постановщик
Марина Абдулаева

Колорист
Евгений Гвоздев

Художник по костюмам
Вадим Ксеноходов
Дарья Чернышова

Ассистент художника по костюмам
Рада Соколова
Екатерина Кузнецова

Гримёр
Анна Хоменко
Екатерина Азжеурова

Звукорежиссёр постпродакшн
Татьяна Булычева

Помощник режиссёра
Мария Кожарская

Ассистент по актерам
Майя Зарипова

Реквизитор
Олег Митькин

Бригадиры массовки
Дмитрий Архипов

Фокус-пуллер
Максим Ребриев

Механик камеры
Евгений Усолкин

Художник по свету
Николай Вахромеев

Осветители
Евгений Муравьев
Сергей Иргизцев
Евгений Гаврилов
Аркадий Карпухин
Алексей Егиазарян
Шамиль Бутаев
? Ким

Постановщики
Роман Рацин
Роман Коноваленко
Евгений Коноваленко
Василий Броварный

Директор по площадке
Иван Разников

Ассистент директора по площадке
Евгений Тахмазян

Администратор площадки
Константин Петров

Рабочие
Сергей Майер
Алексей Облыгин
Евгений Ломакин

Буфет
Татьяна Романенко

Композер
Сергей Дивид

#LittleBig #дернислоусоном #РукиВверх #АлександрГудков

Похожие видео:

Написать комментарий




Комментарии

Petr Ivanovici
20.04.2020 01:24:28
Колин Фаррел докатился. У жукова на подтанцовках снимается))
милый котик
20.05.2020 08:39:54
я вангую в 2020 будет уно и гипно денз!..
TheWinApple
08.05.2020 19:14:56
а знали бы вы матчастьто сразу бы узнали откуда клип подслизанDizzee Rascal - Bassline Junkie
Fantomas Fantomasov
29.04.2020 04:31:16
Гудок здесь просто шикарен
Santiago Kalef Nuñez Valdez
09.05.2020 22:44:25
The song Is god
Maxim Frolov
18.05.2020 18:27:25
после этого клипа я сразу вспомнил миссию Эпсилон из ГТА5) кто понял, тот понял
мирА да
19.04.2020 22:13:32
Люблю их творчество отдельно но вместе как то не срослись!
Valya T
13.05.2020 18:39:09
Я опять это смотрю????????????????????
O T B A L И ツ
01.05.2020 15:21:02
Мне кажется или тот кто сидел в машине с Ильичём - это тот писклявый мужик из Камеди Вумен?))
шансон лучшее песни
21.04.2020 05:44:14
Лайк кто пересматривает клипы LITTLE BIG
Рома Лопаткин
08.05.2020 13:16:11
Лицом в дырке в двери надо было страшнее сделать????????????На примере известного фильма????????????
Anti - You
19.04.2020 00:47:22
Не ожидал пародию на "Heeeere's Johnny!"
Андрей Черняев
07.05.2020 21:46:49
3:47 а чо не пансионат "Зоря")))))
Xxkost1n4ikxX
03.05.2020 02:07:42
Обожаю Гудкова! Он молодец! Он супер!!!!
Anya K
15.05.2020 23:56:59
Разрыв!!!
Ирина Казанская
21.04.2020 22:33:48
????????????????????????????????????????????????????????????Ржака
Andrey Tsvetkov
25.04.2020 04:51:29
Гудков топ!!!????????
Жорик Анаболик
26.04.2020 21:29:57
Вот это рекомендация! Нормуль
Евгений Звягинцев
05.05.2020 23:03:30
Поржал прям сильно))) Все молодцы,всех люблю)Реальные артисты это они!
ravager
29.04.2020 20:01:10
золотая узда
Mi_hype_stR Bobl
15.05.2020 17:20:29
Наконец то русские сняли сиквел фильма мгла
Kevin schleweis
08.05.2020 21:49:55
Woooow ich wusste sofort wer das ist haha wie geil ????????????
Sergey Panin
29.04.2020 00:53:11
Гениально!
MAX DOG
19.05.2020 04:12:20
Я выколол себе глаза и залил кислоту в уши! Всем пока!
cofjin Sefthe
11.05.2020 21:16:45
Золотая Узда" просто в горлом проорал.
Дима Суханов
07.05.2020 23:46:32
Это лучший клип для тусы
Руслан Крайнов
08.05.2020 16:48:54
Клип странный какой-то
Cryptoklondike
26.04.2020 10:25:59
почему у этого шедевра только 20млн просмотров?)
Ильнур Муртиев
12.05.2020 11:44:37
????????????????????????
ТОРД ЛАРССОН:3
14.05.2020 07:00:50
0:46 так вот где моя бабушка задержалась..
Igor Bekasov
19.05.2020 13:40:24
"Сияние" в конце ваще в тему
ȚhĕĐãříńģ_ Kåţė
12.05.2020 09:23:16
А где тут литл Биг тут ток ильич
Александр Яковлев
19.04.2020 11:53:31
нехрина дискотека
Владимир Черняк
25.04.2020 10:04:03
Если это не балдеж, что тогда балдеж?
serg6612
16.05.2020 16:59:55
А Гудок, смог бы очень хорошо сыграть какого-нибудь маньяка.
Президентская Членососка
19.04.2020 13:49:33
На 1:19 и далее это Марина Бочкарёва из "Фёдор Двинятин"?!))
Молочная пенка
04.05.2020 19:40:03
Я снова пересматриваю это!!????????????
Семенов Андрей
15.05.2020 23:24:11
Просто ТОП, остальное писать лишнее.
Sпуки
13.05.2020 20:58:06
кто то еще жив на карантине
Sergey Forzov
03.05.2020 21:42:24
А ееще Сережу Комиссарова)
Alladianis
19.04.2020 15:35:34
Блин как же эта баба воет страшно в конце видео, особенно когда ставишь видео на повтор))) Просто ужас
D_S Денис Сосновцев
20.05.2020 00:28:34
Май 2020 пересматриваете?
Banditman Joe
08.05.2020 16:49:24
3:02 here's Jonny. Кто вспомнил мем?
Леонид Тараторкин
10.05.2020 16:25:59
ПРОАНЫ
Владимир Сентяев
20.05.2020 03:31:00
Здесь, афигенно все... И трек и клип и персонажи! Вот это топ!!!! ????????????
Алексей Фефилов
09.05.2020 04:34:25
Пародия на ди антвуд походу
Алексей Абрамов
09.05.2020 14:21:50
не Канон! - это Русского Драм-Энд Бейса! НЕ наша это музыка! - требуем! - ближе к MS! Вспышкину!
максимка молоток 2011
13.05.2020 17:52:19
ужас
Ромарио Букеев
14.05.2020 19:42:08
Гудков властелин земли!
БеляшкО
12.05.2020 17:27:13
у меня на звонке телефона стоит эта музыка.
Tolyan Kalmykov
09.05.2020 18:04:04
Отсылка в конце к жирафику-рафику шикарна, олды тут?
Irina Kononova
19.04.2020 18:56:45
Обожаю Прусикина.умница, артистичен ,харизма бешенная.гГудков тоже не плох.ну Жуков слов нет профессионал! Хоть я и не фанатичка. Нравится добрый продукт
Андрей Тамм
07.05.2020 17:12:10
бюю
Lima
09.05.2020 22:16:25
Если бы поехали с этой песней на "Евровидение", то цены бы ему не было xD
Инфо Манка
28.04.2020 21:03:33
милые замечательные энергичные ОПГ-шники
ИииХа !
27.04.2020 17:47:37
руки в верх все равно лучшие!
Сергей Бардынин
26.04.2020 14:40:36
Чумовая группа))).
Vasya
07.05.2020 01:30:46
куда катится этот мир
Слепой Наблюдатель
21.04.2020 11:58:16
Вот это жизнь ????????
Ромарио Букеев
14.05.2020 19:46:20
Золотая узда ))))
А О
01.05.2020 00:51:06
В этом клипе шикарно все !!!
Resist Tv
04.05.2020 15:27:43
BLUEDOLL SOUND SYSTEM SUPPORT LITTLE BIG FROM FRANCE..... WE GOT A NEW ALBUM THE DISSIDENT ON RESIST TV BLUEDOLL LISTEN TO IT... SEE YOU SOON
Шалатонов Алексей
11.05.2020 20:43:36
Прекратите писать техническим геном????
Евгения 51
25.04.2020 16:52:07
Ярославль, ностальгия, 20 лет прошло, как уехала, спасибо.
Алина Подвальникова
13.05.2020 13:57:51
ЭТО ЖЕ ГЕНИАЛЬНО!!!!
МуРаВеЙ TM
13.05.2020 08:22:21
2:41 непон? Ильич подделка??? Где Миша на груди???
Gergő Soós
03.05.2020 13:34:46
0:56 is that Abby from TLOU2?
Толян Дюков
30.04.2020 21:30:42
ахахах!! это божесвенно!
Eslena F
20.04.2020 14:52:21
Девушка , которая слэмится в начале, она из ФД?)
Мукашева Алика
08.05.2020 13:28:57
А где тату у Ильича?
Ребро Адама
14.05.2020 21:10:59
Слушать на скорости 0.5 !!! Незабываемые ощущения!
Victor Martin
12.05.2020 13:02:14
I understand nothing, but like the vibe of the song
Павел Павленко
10.05.2020 20:49:11
Потрясающие ребята!
Sasha Oledech
11.05.2020 01:09:33
Это взрыв мозга! :) Охренеть что за клипы вы делаете ребята! Благодарю вас за эмоции!
Pavel Alexeev
19.04.2020 20:30:28
Кто смотрит в 2023?
Светлана Бакеева
12.05.2020 16:47:02
Гудков, ты здесь лучше всего поешь, хоть и в конце
Oliver M
24.04.2020 17:11:51
Con-ronik Sport Today : Pogo mush, SKANKING, Death Wall, Circle Pit ! ;-)
Andres
13.05.2020 11:15:17
1:28 is Pablo Picasso there...