Все грехи фильма "Мумия"


Дата: 15.07.2016 19:49:45 Просмотров: 1752562 Длительность: 16:18
Поделиться:

Категории: Фильмы
Все грехи фильма "Мумия"

► - ЛУЧШИЙ БЕСПЛАТНЫЙ ОНЛАЙН КОНСТРУКТОР ВЕБ САЙТОВ И LANDING PAGE
Все грехи фильма "Мумия"
Следующий выпуск: "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости"
Поддержать развитие канала: карта VISA 4762 0859 9635 3703, ЯндексДеньги 410012455665133, WMR 339830962174

Сайт
ВКонтакте
По вопросам рекламы: [email protected]

Фильм: "Мумия". Режиссер: Стивен Соммерс. Продюсер: Шон Дэниэл. Год показа: 16 апреля 1999.

Похожие видео:

Написать комментарий




Комментарии

Фарик Валиев
02.09.2019 16:37:00
Органы у египтян вытаскивали через глотку !
Adam's Channel
26.06.2019 21:42:18
Не забываем что кино это не реальность, глупо искать правдоподобность в художественном кино, тем более в фантастике.
РАСХИТИТЕЛЬ
24.07.2019 11:13:38
Одни касеки
Lobster 532
02.08.2019 10:28:51
2:37 Воландеморт? Это ты??
Ordinary Seaman
26.07.2019 00:29:54
Для тех годов отлично снят! Поэтому половину грехов можно минусовать
Kaiser Wilhelm
09.08.2019 16:17:02
2:10 это французский иностранный легион
марян ляба
06.02.2019 01:11:54
Смотрел на касете
Лимон Лимонов
10.06.2019 06:08:12
Вот и пожалуйста режиссёры с признанием)))
Асылзат Абдырахманова
26.07.2019 13:47:04
некоторые ляпы притянуты за уши ????
Илья Коваленко
23.02.2019 12:03:20
112 грех - бред. Ему по «проклятию» нужно ровно столько людей, сколько вскрыли его сундук и во втором фильме это покажут. А так видос классный
Danil Jumabek uulu
24.08.2019 19:00:16
Очень люблю этот фильм
Snow Spot
04.05.2019 18:50:21
Конечно это крутая работа, но снимать кино очень муторно и сложно. Такие мелочи люди не замечают, да не кому следить за ними.
Pluton channel
12.02.2019 20:53:35
Последним удаляли сердце, а тело промывали пальмовым вином и ароматными специями. Затем сердце возвращали в полость грудной клетки.Прежде чем умничать, неплохо бы в теме разобраться...
Любовь Л
08.07.2019 20:25:30
В древнем Египте, при вскрытии, делали аккуратный вертикальный разрез на боку(не более 10 см) и через это отверстие вынимались внутренние органы. Следовательно, никаких следов от мумификации по всему телу Анксунамун не должно было быть.
ГРАЖДАНИН СССР
17.02.2019 02:20:21
3:55 Вот что поцелуй животворящий делает!
Чурка Нируский
29.06.2019 10:54:53
дерьмо омериканское????????????
WPL\Watch.Play.Learn
27.05.2019 14:00:26
лям подписоты ......
Game God
03.06.2019 11:09:58
в фильме мумия меняется : сначала черная потом ярко коричневая
Чингиз Гейдаров
13.07.2019 18:07:07
Не указал самое главное, мучавшее меня еще с детства - как жуки выжили в скорлупе 3000 лет?
Василиса Тишкина
25.06.2019 01:04:06
Всмысле жидкий чай?
Олег Баранчук
16.05.2019 16:48:05
А что не поставить фильм а моете жопу американцам на свои грехи смотрите
Роман Миннибаев
08.09.2019 10:39:40
Да не британская это армия, пора научиться бы уже разбираться в форме и петлицах, французский иностранный легион, собственной персоной.
Zeromus Channel
31.05.2019 14:35:27
Я так понял смысл ритуала был в том, что душа перемещается в конечном итоге в то тело, которое заколят ножом и так, как мумия уже не очень привлекательна, он решил другую телочку, как сосуд использовать. Другой вопрос нафига ему нужно было доставать тело анксунамун в этом случае, если во втором фильме обошелся и без этого.
Дарья Васильева
22.05.2019 16:56:26
Анксунамун жжёт! Бессмысленное харакири, умрёшь - все умрут - я лежала под столом.
Alex S.
22.06.2019 21:12:22
Я продолжаю долбит ротан разрабов говноигры великий срултан
Никита Каменев
21.08.2019 16:37:58
ну этот фильм еще нормальный)
ANLAG
28.08.2019 15:49:43
8:55, а чем он этот вопль издает?
mamay01100
22.06.2019 09:25:04
все равно фильм прикольный
Элина УСПАЕВА
07.07.2019 22:30:21
Все равно шикарный фильм. Классика.
Spiv Denis
29.08.2019 01:22:33
Как всегда половина высосана из пальца или притянута за уши... Вот что погоня за количеством делает...
1x Forex
14.04.2019 14:34:21
Пошёл ты на хуй автор. Фильм шедевр, че доебался конь
Дима
21.02.2019 17:36:22
чё доебался -то!!!???
Андрей Горбачев
27.08.2019 23:26:02
Сначала попробуйте снять такой фильм! Потом осуждайте ((( чертово критики! Сами вы тупые!
NaSTaSiCa _RooK
04.04.2019 12:10:17
Там есть ОГРОМНАЯ сюжетная дыра.... Мумия (пока полностью не воскреснет) боится кошек... Герои могли взять по кошке и таскаться с ними, ища способ его победить) но фильм я обожаю)
Ярик Сус
06.02.2019 21:04:47
то легионеры - иностранный легион (Франция) и по форме это видно - но что они делали в Египте - вопрос))))
Кристиан ______
21.09.2019 21:34:43
Только сейчас по СТС показывали решил зайти и посмотреть киногрехи
2010Zanoza2
02.03.2019 13:59:13
Ну большинство описанных грехов - фигня, фильм - шикарный, пример того, как нужно делать приключенческие фильмы.
Dmitry ASMOLOV
15.09.2019 13:48:39
151 грехов
Festrage 01
27.05.2019 20:36:59
Не самая лучшая озвучка
Ракоши Василий
04.03.2019 15:07:17
????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Артем Акимов
19.09.2019 17:33:50
как ты сосчитал обороты их пластинки 33 оборота вместо 78. интересно стало на 12.30
mak mak
02.03.2019 17:44:23
01:43 ДЫРЯВЫЕ ЛОПАТЫ.
Дмитрий К
06.06.2019 14:39:47
По поводу цвета кожи, голивудские реалити, И... люди высокий должностей, короче, богатые, и знатные на улице практически не появлялись, а если и выходили то под зонтиком чтобы защитить кожу, ведь считалось, чем белее кожа, тем более знатней!
Asya Kray
14.06.2019 22:41:45
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ФИЛЬМ
Ерасыл Кулжабай
13.03.2019 17:37:53
С каждым словом автора, автоматически поднимается счетчик, где логика?
Bu ll
06.08.2019 22:11:39
Что желает место как я в девушке как здесь ахахаахах
Андрей Кутузов
08.08.2019 22:38:09
Смотреть фильм форсаж
Di Kos 779
30.07.2019 00:00:37
Много ошибок автор видно сделали, позор
Максим Кононенко
28.06.2019 19:38:03
Собственно как и всегда на этом канале, процентов 20-30 реально можно отнести к ляпам, всё остальное просто высосано из пальца.
Lailor
21.05.2019 00:10:40
Это какой год то) Первая Мумия шикарна,нахрен ей грехи,все простить можно) Давай уж на третью,там вот их кучища)
Антон Шкаран
04.07.2019 02:20:32
Автор настоящий молодец, профи! Увлекательно Раскатывает с точностью на 99% все эти голливудские фэнтези как с исторической, так и с технической точек зрения. Полезным делом занимается, автор.
DzoT
12.06.2019 05:37:06
Сделай на мумию 2017 лучше.
Unknown 25
21.09.2019 18:21:59
Жаль что фильмы без логики и с одними клише.
Сергей Попов
18.07.2019 22:35:31
Автор не знаешь историю не берись за грехи
kroFall
24.05.2019 22:24:41
Подпишись на мой канал"!!! Регулярные видео по кс фаркрай гта и многим другим!!ты нам нужен
мария лядова
25.02.2019 22:04:15
задрал пустыми грехами
Don Balt
06.05.2019 08:16:33
Автро, ты видно нихера не знаешь про Египет и вообше географию ! Египтяне белые люди а не негры! Арабы относятся к европиоидной рассе а не к негроидной, а то что ты заметил что типо "охранники" негры это типо канон а цари и жрецы белые значит ошибка, на самом то деле это ты ну уж очен пшибся. Во первых, негры в древнем Египте были так только в качестве рабов, вот и все. Рабство придумали Египтяне, тобишь Арабы, и их рабами были негры и Евреи.
Сергей Маслич
03.09.2019 16:29:51
Это не британцы, а французский легион
Илья Веревкин
12.02.2019 23:13:11
Ска ппц! Я с 14 часов без остановки этот канал смотрю. Можно даже фильмы не смотреть, а сразу тут)))