"Чужой район". 1 серия


Дата: 23.10.2018 09:21:25 Просмотров: 1120907 Длительность: 45:28
Поделиться:

Категории: Фильмы
"Чужой район". 1 серия

Оперуполномоченный уголовного розыска — капитан полиции Андрей Фролов — разжалован и направлен на окраину города в чужой, опасный район, где ему предписано новой должностью исполнять обязанность участкового инспектора. Район Красный Молот — место, где свои законы давно установили некто Сыч, глава охранного агентства, и его подручные-бандиты. Шайка сразу предлагает Фролову «жить мирно, не мешая друг другу», но Андрей отвечает отказом…

Похожие видео:

Написать комментарий




Комментарии

Артем Селевчук
13.05.2019 08:54:12
Це пародія серіала Невский
Виктор Великоцкий
22.07.2019 14:22:33
Актер поправу таланта на своем месте.он тихо тихо ушатает и свистунова и этот свой-чужой район
У. Ахмадалиев
15.08.2019 20:03:34
Ден,что за дела, ты опять в ментах?
Лариса Бажова
24.07.2019 10:57:01
мерзко, противно, гадко смотреть на произвол властейи поэтому это сладкоголосое пение тут тем более неуместно!
Алексей кузнецов
24.03.2019 22:30:29
Классный сериал лайк!!!
В чём сила Брат
31.12.2018 21:03:03
Жаль Карпов нет
Илюха Максимыч
26.05.2019 09:27:24
Люблю этого актёра Денис Рожков самый классный актёр скоро с ним новый сериал Глухарь Возвращение Домой Режиссёр - Андрей Киров
Shaxzod Pardayev
01.01.2019 03:46:21
Если бы был Карпов он бы решал .
Ömer Kadyrov
19.07.2019 20:10:31
Это хоть от глухаря?Скорее нет, потому что Ден сказал что уходит из ментовкиХоть бы Агапов был, Черенок, да и сделали бы так что Ден типа с Глухарём увидится...Не могу я смотреть этот сериал, и пятницкий, карпова, только потому что нет прежних актёров, я к тем очень привязался, а это... Бредятина, моих любимых актёров нет, Тарасов, Глухарёв, Агапов, Черенков, (Карпов легенда)!
ауф уфф
07.10.2019 14:41:57
Антошин стал участковым
Northern cupids
27.06.2019 10:39:12
И ЧТО ПЕРЕД КАЖДЫМ ГЕНЕРАЛЬСКИ ЩЕНКОМ НА КОЛЕНИ?
Гульжанат Ризабекова
13.07.2019 20:33:33
Актер бесподобный
Sergey Kim
30.06.2019 16:12:58
Денис Антошин!
Татьяна Иващенко
01.01.2019 14:17:32
Бля отменный фильм дознователь Андрей Коршун вообще красава! !!Побольше бы таких хороших фильмов,а дознователь 3 сезон выйдет?Бля и посмеяться и посмотреть с удовольствием
Slavik Denisov
23.10.2019 07:42:32
Сериал идейный и юморной-ЗАЧЕТ.Обидно до боли,что в жизни все по другому.
Almost Normal
09.10.2019 20:30:50
Я думал это про Антошина)
глеб Павлов
27.04.2019 10:20:12
ЛУЧШЕ БЫ ПРО КАРПОВА ЧТО НИБУДЬ СНЯЛИ
Ирина Фуртатова
28.08.2019 00:11:20
Толстый очень конечно.
Алексей Черняк
23.05.2019 10:56:32
хуйня не сериал хоть бы имя оставили денис антошин а то дерьмо како ето даже смотреть противно режиссер мудак
Александр Цветков
04.06.2019 15:15:43
Ну и что, с ЭТИМ ДЕЛАТЬ. Показывать про ЭТО не надоело.????? Когда минять будем,,?????
УЮТНЫЙ ЗОЖ
03.06.2019 21:47:28
Ментяра,ментяра)))
Nina Ajaby
15.06.2019 21:01:25
Кто начинает смотреть-не обращайте внимание на негативные отзывы!))))))) И на ляпы не обращайте внимания тоже! Это кино! Хорошее настроение будет обеспечено!))))))) С 7 седьмой серии смеялась до слез и икоты!))))))))) Полухину вообще респект!))))))))))
Кугушева Елена
01.08.2019 08:59:15
Молодежь у нас хорошая. Мы её вырастили, воспитали,привили хороший вкус,хорошие манеры.Научили вести себя достойно,и уважать общество в котором мы все есть просто граждане. А мы их ругаем.Разве можно быть такими необ'ективными?
Женёк Наумов
26.12.2018 16:39:21
вместо него надо карпова
ali. mova.
28.03.2019 19:56:35
в комментах написали бы -- чей сериал и год  , и советы на другие сериал
Sultan Khabibov
12.10.2019 23:38:23
Вот так и в жизни, работаешь честно, все по закону и тут появляется какой нибудь генеральский сынок и все портить
Иван Петров
20.05.2019 21:27:17
Как можно столько пить, наверно это только в кино.
Карат Коптлеу
17.05.2019 08:19:20
Иногда хочется чтобы,,Белая стрела "была реально в каждом городе изза этих мажоров
Николай Попов
17.06.2019 04:05:45
Антон надо. Андрюха не катит.
Команда ZU
13.05.2019 08:52:28
Какой наХУЙ Фролов? Антошин был,Им и остался
Иван Петров
20.05.2019 21:37:45
Сантехника показали класического????
Edik Quseinov
04.07.2019 23:51:29
Дешовое гавно
Али Умаров
25.09.2019 17:01:48
Кирилл Полухин в любой роли на высоте
K.sh57 K.sh57
05.10.2019 05:39:51
Много Свистунов на себя берет,
Margulan Margullan
17.09.2019 20:50:14
Макс Тихомиров????
Казаева Залина
03.08.2019 23:41:41
Мой любимый фильм АНТОШИН ХОРОШИЙ АКТЕР..
Татьяна Порываева
09.07.2019 15:40:02
Полухин теперь мента играет. Роль исполняет классно. Врт Артист с большой буквы. Хоть мент хоть бандит везде хорош.
vani guliev
15.05.2019 15:31:36
Что,опять у мента жена стерва? Ну где они их только находят? И музыка из ,,невского,, и сюжет похож????
StepanOFF
23.06.2019 13:02:47
Шарите кто такой Светлов
Оксана Акжигитова
07.08.2019 16:34:48
Эх, смотрю фильм только из-за Дениса, ибо глухарь закончил смотреть ещё вчера
i d
19.05.2019 20:44:16
СКУЧАЕМ ПО Роману ШИЛОВУ - даёт малую надежду, что где-то и в жизни есть менты, спасающие простых людей...
Александр Эль
31.05.2019 09:48:46
*Ты ,что напился?!ИЗ-за меня!Пойду тебе кофе сварю-это была жесть)))
Саня Леонский
22.06.2019 15:20:46
А где Настя?
Андрей Паршин
10.09.2019 12:37:37
Дерьмо!