ДОРОГАЯ, Я УМЕНЬШИЛ ДЕТЕЙ! ПРОСТО ВЛЮБИЛАСЬ В ЭТУ ИГРУ | Прохождение Grounded


Дата: 09.09.2020 19:16:35 Просмотров: 111467 Длительность: 37:43
Поделиться:

Категории: Игры
ДОРОГАЯ, Я УМЕНЬШИЛ ДЕТЕЙ! ПРОСТО ВЛЮБИЛАСЬ В ЭТУ ИГРУ | Прохождение Grounded

Прохождение игры Grounded! Приятного просмотра! =) И, ХЕЙ! Открой это описание! Тут много чего интересного!

МОЙ МЕРЧ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ ТУТ -

ПЛЕЙЛИСТ Grounded - _PhKuZNtSD4K

Предложить игру Dantekris -
Моя страница в VK -
Официальный паблик DTS в ВКонтакте -
Моя партнерская программа. Присоединяйся к братству! :D -

Хочешь еще больше видео-приключений? Ок! Вот тебе плейлисты с интересными игрульками:

- все плейлисты канала -
- веселые игры -
- страшные игры -
- офигенные игры -
- игры от подписчиков -
- посмотрим? Поиграем! -
- подкасты, челленджи, юбилейные видео -
- анимации и мультики с Dantekris -

#grounded #dantekris #dantekris_time_show #дантекрис #дантекрис_тайм_шоу

Композиция "Call to Adventure - Comedy" принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (). Оригинальная версия: Исполнитель:

Похожие видео:

Написать комментарий




Комментарии

Enderman X2
10.09.2020 11:15:28
Прив вышла обнова на битву с инком gamejolt.com/games/isf039/531895
Karas Uzumaki
09.09.2020 19:19:44
Зашибись✨✨Хоть я и не посмотрела видос но знаю что это уже шикарно
Fånțåsy Drågøn
11.09.2020 18:33:56
Ваааааааааау.Какая игра!Мне нравиться
Печенье
22.09.2020 08:18:16
Когда ты втягиваешся в игру настолько что измеряешь силу пауков с помощью божьих коровок
А я Киригири
09.09.2020 19:20:02
Я смотрела это кино:)
Darya Ilvytskaya
10.09.2020 16:38:46
Продолжение!!!!!)))!!!!
Канал НАДЕЖДЫ
09.09.2020 19:17:15
Супееео!!!
LUNA
09.09.2020 19:17:40
Я одна из первых????
Ayaulym Tostik
12.09.2020 04:41:15
22:27 кратко обо мне тоже обожаю красный особенно КРАВАВЫЙ
TheKirill2020
10.09.2020 04:02:01
Крис ну пж сыграй в Dishonored 2 ребят поддержите
Šhĕ Wøłf
11.09.2020 13:52:12
Я : * не досмотрела видео и поставила лайк *Так же я после видео: ЭТО ШИКАРНАЯ ИГРА !
kuku pi
09.09.2020 20:45:19
Ууу, кто то даже перевел вступление!Браво!
kiresuneki fanedison
09.09.2020 19:18:39
я 9
Сергей Герасименко
09.09.2020 20:51:47
Удивительные приключения Дантекрис и Грилли (Удивительные приключения Карика и Вали)
ЛАСТочка :D
10.09.2020 10:16:42
Это прям дико интересно! Жду не дождусь новую серию :"3
Fulka Dulka
09.09.2020 19:33:01
Ооо, сразу же с помнила кино: "дорогая я уменьшил нас", "дорогая я уменьшил наших детей".
Артемий Белянин
09.09.2020 20:29:56
Крис, посмотри Astroneer
Gastax
10.09.2020 11:42:41
Ооооо, гриля и дантекрис играют вместе! Ураааа
Александра Мельник
10.09.2020 01:32:17
Яндере стимулятор пора снимать
Сырка☆
10.09.2020 09:49:21
Ох классная игра Хачу продолжения )
Тоби-Обито
09.09.2020 19:30:46
Круто
Ошибка природы
08.11.2020 20:57:19
Гриля:Что-то рассказывает про игруКрис:ага... да....
maksphoto78
09.10.2020 18:44:04
Необыкновенные приключения Карика и Вали :)
Falg
09.09.2020 21:40:04
Я смотрел Ариети в стране лилепутов я все топовые мкюультики от Хояо Миодзаке посмотрел
Настя Дементьева
10.09.2020 13:23:41
когда первая ассоциация с игрой это не Арриэтти, а филтм Артур и минипутыкто помнит, то знает, ну, сколько тут вас
Cheshire cat
09.09.2020 19:49:03
Ну ок, ради грили гляну, комбо крис и грили интересно, хотя не, как то тухленько.
tsukinii
09.09.2020 19:17:48
Крис, а будет данганронпа? Стоит ли нам на неё ещё надеятся?
Киоми
09.09.2020 21:14:15
А можно по сетки (^-^)
FADI SashA
10.09.2020 05:39:49
Дантекрис почему ты удалила ролик Что будет если дельтарун не выйдет
gjgu igj
09.09.2020 19:17:02
Я 1
Virow
10.09.2020 18:43:38
Требую полного прохождения! Это прекрасно!✨
Кокоси
12.09.2020 03:22:24
Если игра от Obsidian, то она сразу шедевральна, все же они NV создали
Джиказе
10.09.2020 05:51:43
ООООО Хаяо Миатзаки:) Ариети знаю! Она еще со шпагой из булавки, подружилась с человеком-полноразмерным, и еще крыс запинала.
Yana S
09.09.2020 19:18:48
Интересный факт: ещё ни один человек не досмотрел до конца это видео)
Nastya Ar
09.09.2020 21:01:32
Вау))) спасибо что проходишь её)))
Vitaminka роблокс Play
09.09.2020 22:20:02
Ребятааааа! Как и где скачать HALLOTale пожалуста подскажите
DORADORA #1
10.09.2020 14:52:07
ГДЕ ЯНДЕРЕЕЕЕЕ
Полина Симанская
14.09.2020 19:38:08
Блин, очень прикольная игра! Жду следующую серию!
Дима Галлямов
10.09.2020 07:13:08
К а к д е л а ????
gjgu igj
09.09.2020 19:17:35
ТРИШКА!!
Сергей Мануйлов
09.09.2020 22:56:22
: )
Эрза тян
09.09.2020 19:51:03
Отец года
Ернар Бекболатов
10.09.2020 09:00:54
У насекомых сзади брюхо а не попки
мармеладка ?
09.09.2020 19:17:27
Привет :3????????????????????????????
Sev
09.09.2020 23:49:04
Олды ещё помнят андертеил ????????????????
Art Book
10.09.2020 07:54:28
Это прекрасно, жду продолжения ~
Zarda Lamonova
09.09.2020 20:07:00
Полное прохождение!!!! Пожаааалуйстаааааа!!!!
Лилия Сербина
09.09.2020 19:24:31
Ася Ругаленко
14.09.2020 20:17:50
Надеюсь будет ещё
Ярослав Волк
09.09.2020 19:53:58
Зашибись это круто
Shurimon digi. com
09.09.2020 21:37:10
А можно с вами записывать.?
Арсен Микитюк
09.09.2020 19:38:29
Хаяо Миядзаки форева!!
Креветка Леопольдовна
09.09.2020 19:27:07
Продолжай, пожалуйста!
Falg
09.09.2020 21:38:16
Кто вз
Foxy Fire
13.09.2020 16:48:04
офигенная игра!:3????
gjgu igj
09.09.2020 19:17:11
Тришка привет
gjgu igj
09.09.2020 19:26:34
Я просто так заскочил на первых секундах
Софирина
28.10.2020 08:12:34
Мне это скорее напоминает Артура
Almod
09.09.2020 19:17:39
ЛОЛ НЕ ОЖИДАЛ ТАКОГО
Johyan Noy
10.09.2020 15:45:41
Круто
Mettaton
10.09.2020 01:48:57
????????????Я хочу ещё! Я хочу увидеть тот момент, когда Крис уже отстроит свой домик и будет тихо и мирно жить в своё удовольствие. ????????????
СКЕЛЕТ САНС
09.09.2020 19:26:53
Круто, какой я тупой ????
Athor Art
09.09.2020 23:41:10
Гриля: * всё рассказывает про игру *Крис: угу, сухая трава кончилась..
Super Gala
12.09.2020 11:14:27
Grounded-приёмный???? Игра расскажи мне, чего я не знаю)))
Сырка☆
10.09.2020 09:48:56
Мне кажется игра больше похожа на Грин Хелл, чем на ФоррестТут даже трава напоминает большие листья из Грин Хела
†ТвОй ЕнОтИк†
09.09.2020 19:19:18
Шикарно это шедевр
MiaToon
13.09.2020 11:25:59
А у Грили, случайно, нет своего канала? Было бы очень интересно понаблюдать за её геймплеем uwuВидео получилось приятное и достаточно спокойное, буду ждать больше ваших коопов)
gjgu igj
09.09.2020 19:24:51
Когда донт старв