Допотопный мир: каким он был


Дата: 29.07.2018 20:20:20 Просмотров: 163828 Длительность: 50:36
Поделиться:

Категории: Люди и блоги
Допотопный мир: каким он был

С осмотическим давлением я немного напутал в этом видео, но всё остальное правильно.


Главные темы этого видео: высокое атмосферное давление и здоровье человека, размещение воды и водяного пара в допотопной атмосфере и видимый цветовой спектр допотопного мира.
В этом видео показано, что постоянное высокое атмосферное давление благоприятно влияет на организм человека. Здесь также рассмотрена одна из наиболее вероятных гипотез размещения воды и водяного пара в допотопной атмосфере. Эта гипотеза объясняет каким образом давление допотопной атмосферы могло быть в 8-10 раз выше современного. В добавок рассмотрены изменения видимого цветового спектра допотопного мира из-за наличия сравнительно большого количества водяного пара и воды в допотопной атмосфере. Смотрите видео и решайте сами возможно это или нет. Пишите своё мнение в комментариях и ставьте лайки, если видео понравилось!
Видео можно использовать как целиком, так и частями, но обязательно давать ссылку на этот канал и соблюдать лицензии использованных материалов (смотрите ниже ссылки на источники).

Музыка в видео взята отсюда:
Light Sting by Kevin MacLeod is licensed under a Creative Commons Attribution license ()
Source:
Artist:

The Great Unknown by Audionautix is licensed under a Creative Commons Attribution license () Artist:

Ссылки две статьи Владислава Иванова которые использованы при подготовке этого видео:
@volhv74/994041
@volhv74/996952

Ссылка на моё предыдущее видео на эту тематику:
Причина вечной мерзлоты и происхождение глины, засыпавшей города, разгаданы!?
_A4

Ссылки на источники, использованные в видео:




Похожие видео:

Написать комментарий




Комментарии

ТЕРРИТОРИЯ СВОБОДЫ
03.02.2020 02:44:29
ну это куда ни шло , по сравнению теорий древних карьеров и плоской земли
Серджио Мусаев
04.07.2019 18:27:00
Тепррь начинаю понимать почему раньше люди жили по 1000 ---1500 лет. Ивообще начинается вырисовываться картина прошлого мира. Еслибы еше ученые начали помогать а не мешать...
Михаил Коваленко
22.12.2019 13:47:04
Эту тему глубоко разработали ученые разных специальностей из Американского Института Креационных исследований (в частности, они установили, что атмосферное давление было вдвое больше нынешнего: остались кусочки янтаря из допотопного времени с пузырьками воздуха). Об этих исследованиях в популярной форме говорит в своих лекциях Кент Ховинд (У него есть одна существенное противоречие с Библией - Земля не плоская). Другой аспект - кто населял этот мир и почему он погиб - изложен в фундаментальных исследованиях Ирины Болл. Буду крайне признателен за любые ссылки по этому вопросу. Спасибо
Khlop Sergey
05.07.2019 16:30:02
Многое верно, кроме пеории пара и образования воды. Классическая теория не выдерживает никакой критики. Уже пора говорить об образовании водорода из эфира и соединении его с О2 . См. атмосферное электричество в горах. В общем автор опять смотрит узко и классически.
александр мит
03.01.2019 22:12:04
Да согласен, ведь Библия говорит что мясо разрешено было есть после потопа! Смелое не стандартное мышление свободное от навязанной науки, поддерживаю!!
J Die Edjidaidjikov
16.01.2019 14:26:01
Да уж !!! Гениальное умение подходить к истинному полжению вещей вплотную , постоять переминаясь с ноги на ногу , развернуться и уйти ! Эх .... Полгода назад , когда я ещё не начал сценарий , вероятно получилось бы у нас сотрудничество . Но теперь уже сам доделаю .....
Olena Melnikova
19.06.2020 17:51:31
Какой бред. Даже не хочется спорить....
Vlad Kudasov
08.01.2019 20:59:27
Спасибо за лекцию. Я лично придерживаюсь Библейской точки зрения и она в основном совпадает с Вашей. Люди жили до Ноева потопа по 900 лет. Это и есть следствие большого давления. Затем потоп наступил после того как дождь шёл 40 дней. Этого времени было достаточно для декомпрессии семьи Ноя. Кстати заметить Ной взял "каждой твари по паре", но многие упускают тот факт что в следующих стихах написано, что он так же взял чистых животных по 7 душ. А так же с ним были три сына с невестками и жена что составляет так же 7 душ!  Ну и как следствие падения давления - это ледники, которых конечно же не было до потопа, потому что температура была равномерно распространена по Земле. Кстати и причина по которой Ной напился вина является следствием того что появилось множество бактерий на Земле, которых раньше не было. В том числе и дрожжевые бактерии, живущие на винограде. Ну и конечно же снижение Солнечного излучения так же влияло на здоровье людей. А обещание Библии что скоро все злые люди умрут, а оставшиеся будут жить без болезней говорит о приближающейся катастрофе, в следствии которой давление на планете снова стабилизируется в  большую сторону. Не знаю почему злые умрут, но это факт, с которым некому будет спорить. По поводу радуги так же в Библии сказано - её раньше не было, это и есть следствие большого количества воды в атмосфере и отсутствие прямых лучей Солнца.
Хосе Алихандро Рус
16.02.2019 10:56:37
ВСЁ таки человечество деградировало, резко причём.
Евгений Ткаченко
09.01.2019 07:20:51
Да и мамонты больше были. Чем больше животные тем меньше давление. А они уменьшились...
Сергей с
03.08.2019 11:09:42
Грустно без Высших фильмов. Очень ждём.
Евгений Ткаченко
09.01.2019 07:19:55
Говорят на оборот ниже было и человек жил дольше. Да и динозавры при их массе тоже не могли жить и нормально двигаться.
михаил хрусталёв
24.08.2019 08:23:54
Спасибо вам за работу.. Вы не рассматривали тему распространения и поведения звуковых колебаний в условиях повышенного атмосферного давления? Мне кажется, даже с точки зрения нынешней физики, можно составить хоть какое-то понимание энергетики и использования звука в той древности... Возможно удастся хоть немного приблизиться к пониманию реального значения и использования колоколов, камусов, труб и даже голоса человека. Музыкальных звуков не как развлечения, а, возможно, более серьёзного использования допотопным человеком.
Tolya Zuev
03.01.2019 23:24:18
Наш мир не такой как нам его рисуют.
Оля
24.01.2020 23:59:41
Я не ем соль уже более 10 лет и прекрасно себя чувствую.
Дмитрий Чаусов
24.04.2019 12:17:54
Для тех кто сомневается в достоверности Библии, вот ссылка: wol.jw.org/ru/wol/lv/r2/lp-u/0/26923
Сергей с
03.08.2019 11:11:45
Грустно без Ваших фильмов. Ждём новых.????
VITALI MADISON
04.01.2019 18:51:34
Библия говорит что радуга был знаком для того что больше человечеству потоп не угрожает. Радуга приказаеться к землю а тропосверная очень высоко. Зольнце было в тумане
цвет настроения
01.09.2019 14:26:42
Очень доступно изложено, информация хорошо усваивается. Лайк и подписка
Олексій Драганчук
18.01.2019 13:12:18
Посмотрел ровно одну минуту и понял что вы автор абсолютно некомпетентны!!! Перед тем как делать подобные видео внимательно изучайте исторические данные,а именно Библию, потому что как раз таки в Библии написано( и отверзлись источники бездны), Это означает что практически вся вода которая была во время потопа била из под земли,доказательства чему есть на дне океанов!
Magistar Omnis
26.02.2019 18:43:52
Хорошее описание допотопного мира, жаль мы там не побывали... Что до радуги, то может она именно в таком полноценном виде появилась после потопа, стала такой яркой и дугообразной, а до потопа была слабо заметна. Вообще я ещё слышал, что в пользу высокого давления в прошлом приводят янтарь с пузырьками воздуха с давлением во много атмосфер, которым опять же приписывают миллионы лет, как это любят часто.
Александр Скиф
06.01.2019 15:52:51
декомпрессия в этой истории не причём, так как животные спаслись на Ноевом ковчеге, без декомпрессионной камеры. Эти все версии о ледяном куполе "скорлупе яйца" и паре не имеют под собой научного и библейского основания. Все эти гипотезы вплоть до цветового спектра описаны задолго до Владислава. (кстати странно что будучи креационистом он постулирует именно эти старые несостоятельные версии) в Библии чётко написано "в сей день разверзлись все источники великой бездны" (а потом уже, как следствие) "окна небесные отворились" (Бытие 7:11) есть уже давно описанные подробные механизмы потопа Ноя. Составленные с научным подходом и в целом довольно стойкие гипотезы. которые находят подтверждения в геологии и палеонтологии. А в целом спасибо за рассказ. Который многих, заставит искать, читать и думать.
Valentine Pavlov
11.08.2019 14:03:27
Мои материалы значительно расширяют причинно-следственные связи Потопа, гигантизма, раздвижки материков и пр. youtu.be/hUfn7V21CbY
docru
04.01.2019 14:39:39
Тогда уж была не ГипербОрея, а ГипербАрея. И мы, как обычно, имеем банальную игру слов. Создать гигантскую аэродинамическую трубу и загнать воду (водяной пар) куда надо... (мечты, мечты)
Кирилл Воронков
01.05.2020 02:51:52
По Библии вода шла именно из под земли 150 дней. А дождь шёл всего 40 дней.
Сергей Малиновский
07.07.2019 22:41:30
Блж. Августин
"И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так"
Сольвейг Филипёнок
14.05.2019 12:03:28
Помнится, где то в передаче было, что ещё несколько сотен лет назад,и количество овощей было в несколько раз больше. Т.е. то же сыроедение тогда и сейчас разные вещи. многие растения вымерли или уже не содержат нужных питательных веществ. Возможно из-за изменения давления те же растения не в состоянии усваивать питательные вещества! Сейчас говориться, что нужное кол-во питательных веществ в продуктах за день, находится в 50 кг еды. Это кто ж такое кол-во может съесть! Поэтому !качественные БАДы хоть какой, но выход!
Даар Вселенный
12.10.2019 19:11:40
Космос - это миф! Так говорит АА Тюняев. От Земли до солнца 6200-6500 км. До Луны примерно 10 тыс. км. Так говорят современные блогеры. Тёплый и влажный климат над Землёй был как тропический, потому-что Земное давление было другим, тогда в 1750 годы над плоской Землёй вращались три луны: Фатта, Леля и Месяц и два солнца. Везде было тепло. Но в 1756 годы, какие-то рептилии пропороли купол над землёй - спустили давление....
Дмитрий Титовский
05.02.2019 22:24:28
вот по этому мы меньше живем, чем до потопа! Сердце работает с излишней мощностью, которая не нужна, это только верхушка айсберга...
Евгений ВРЕМЯ
17.02.2019 06:05:10
Некоторые комментарии не уступают самому видео. Ток без картинки и звука.
Дед Пихто
10.02.2019 13:44:43
Вот это возражение(!) водо-паро-ледяной купол.
White Brother
11.08.2019 08:18:01
Раньше трава зеленей была и деревья выше - не зря присказка такая есть , только перевернули в шутку .
JuZZ
23.04.2019 11:29:10
На данный момент эта теория мне кажется самой правдоподобной. Аргументов против не имею. Спасибо автору.
Варвара Любопытная
22.04.2019 14:37:29
Великолепно! Да прибудет с вами сила!
Страж Рассвета
06.01.2020 01:15:35
но мало кто упоминает из альтернативщиков о Грифонах на Ноевом Ковчеге..Зачем ему нужны были так называемые "собаки Зевса" и где они сейчас?
Aleksandra Kotova
25.03.2019 22:39:24
Спасибо, интересно было послушать. Про радугу замечательное наблюдение! Это едва ли не единственное, что напомнило Ною и его семье о старом, привычном мире - своего рода знамение, что жизнь наладится и не все потеряно...
Одно дополнение: Библия говорит, что не только дождь лил, но вода также била из-под земли: "...разверзлись все источники великой бездны и окна небесные отворились" (Быт.7:11). Апостол Петр также писал, что первоначальный мир - небеса и земля - был составлен из воды и водою, потому и погиб, быв потоплен водою (2Пет.3:5-6). Библия довольно мало сообщает нам о допотопном мире и о потопе, но именно эти крупицы истины пожелал открыть нам Господь, и, несомненно, люди, желающие понять что-то о допотопном мире, должны прислушаться к библейским свидетельствам. Что сверх этого - наши домыслы и предположения, с большей или меньшей степенью достоверности. (Да, замечу заодно: кто отвергает свидетельства Библии, делает это, как правило, по причине того, что сознательно или подсознательно не хочет признаваться себе, что потоп - это Божий суд над сотворенным Им миром, и каждый человек так или иначе однажды предстанет перед Богом, держа ответ за свою жизнь. Только лучше это сделать, примирившись с Богом через Иисуса Христа.)
obojdi
04.01.2019 00:10:28
автор, гипотезы интересные, особенно про ложь и настроение, но про сыроедение ты неправ, а также по поводу формулы Азота и Воды. вода - это воздух, просто в жидком состоянии, в её формуле есть углерод. Азот - это не вступающая в реакцию основная часть кислот, там тоже углерод.
Елена Фва
10.11.2019 20:20:18
СПАСИБО! открыли мне новую процедуру - в барокамере!
КОММЕНТАТОР !
29.07.2019 23:35:03
Крайне интересно
Tatyana St
04.06.2019 01:02:04
Думаю подходит в теорию и эта теория ????youtu.be/DXpv_8brSXQ
Алексей фЕДОТОВ
26.01.2019 19:41:47
конечно какое может быть давление если ракетами всю атмосферу рвут
Viktor Vatazhko
29.04.2019 18:39:18
Опять все в кучу. Вы там как то определитесьс датами. То ли это было примерно 15 тыс. лет назад или несколько сот назад.
Юрий Крутов
19.03.2020 13:51:07
Практически весь список "современных" болезней находяться в списке кисонных болезней, из за азота который и является самым главным разрушителем нашего организма. Из за продажи тепла населению страдает все население земли. Так как существование ветра напрямую доказывает о скачках давления в зонах искусственного похолодания. Если глубже копнуть эту тему то мы также сможем узнать настоящее время происхождения библейских событий которые искуственно оттянули от нас на тысячи лет.
Олександр Максименко
02.02.2020 21:52:01
Спасибо вам за ваше интересное мнение. Действительно, согласно Библии люди до потопа жили гораздо дольше. Может оно так и было, что атмосферное давление в то время было высокое У меня вопрос, а было ли видно солнце и луну сквозь ту атмосферу, звезды? Т.е. мог ли земной наблюдатель созерцать эти светила так же как и мы сегодня? Как вы думаете?
Дмитрий Лабанов
24.09.2019 02:46:56
Как дите в месте слаживается так и солнцо на всех
Maxim Nikitin
14.04.2019 15:34:35
Автор, спасибо за интересное исследование! Посмотрите дыхание по методу Бутейко, данный метод согласуется с вашей теорией долгожительства и здорового организма!
Valerij Smakov
06.08.2019 20:01:11
Если в Термосфере температура 1000 как там может работать МКС?
Володимир Ковтонюк
16.08.2020 14:34:41
Классная теория. Вопрос автору, может ли данная теория влиять на нынешние исследования т.к.для исследования мы накладываем процессы которые происходят сегодня, под сегодняшним давлением?
Вася Пупкин
10.07.2019 00:34:09
А если в темноте развести костер 400 лет назад, на него никакого влияния атмосфера не окажет в смысле цветопередачи (или свечку монах зажжет)? Значит красный цвет видел глаз человека?
Дмитрий Лабанов
24.09.2019 02:43:47
Шугана всех царей змей обманул и даже тем что мудрецы неведали
Олег Тытаренко
03.01.2019 22:24:04
ИНЕРТНЫЙ ГАЗ!!(, всего лдишь, компонент), самый ВАЖНЫЙ!!!
Благо Надежный
05.01.2019 00:30:18
Земля плоская!!!! Если ты библию приводишь в пример то там потоп был и написано из недра земли и с неба вода шла, грамотей читай внимательнее!!!
Dmitry
16.07.2019 10:51:13
Согласно Библии, вода так же выходила и из под земли
георгий панасенко
08.05.2019 22:47:41
полная чушь)))
Max Kallio
07.01.2019 16:53:33
Если мы говорим про ледяную горку в стратосфере, то как она могла удерживаться в ней? Или силы гравитации там уже не действуют? )
Wlady Winter
04.01.2019 00:33:07
Полная ерунда! Изменение атмосферного давления всего на 1% (с 760 до 770) уже оказывает на организм человека влияние (чувствую по себе). А тут гонит про 1000%. Полный маразм.
Сергей с
09.06.2019 09:21:45
Большое Вам спасибо. Благодаря Вашим исследованиям и исследованиям Ваших коллег. Совсем по другому смотришь на историю нашей планеты.
Alena Shepel
24.04.2019 03:58:05
Будда жил 900 лет..
Viktor Ponkratov
15.08.2019 14:52:05
Спасибо!Очень интересно!
Гедеон Громов
31.05.2020 23:25:21
смею поправить вас в ошибке: не только с неба были открыты источники, но из земли, будьте внимательней, ссылаясь на Библию
Дед Пихто
10.02.2019 13:25:23
Все бабовые это азотофиксаторы, то есть переводят азот в легко доступную форму.
Мар'ян Круць
29.08.2019 19:17:48
Бытие 2 глава 6 стих.
Olga Melnikova
20.09.2019 17:43:26
Название ролика не соответствует болтовне автора ролика. Выдержала 15 минут и выключила. Минус.
ZLATA ZLATA
04.01.2019 17:34:06
Интересно, но невозможно слушать эту музыку!
Даар Вселенный
05.01.2020 15:42:53
Аффтар рассказал о наЗемном существовании человеков, о жизни на сфере, а это НЕ наш мир. Наш мир ЛЮДЕЙ находиться внутри яйца на плоскости, тое под куполом.
Димон 777
11.07.2019 08:15:55
Самые логичные ответы на все вопросы по прошлому????????????
Евгений Чижиков
06.05.2019 20:05:20
Учи историю,соль была и есть хороший консервант потому и ценилась
Сергей Саар
23.01.2019 07:39:19
1) Во первых библия описывает не глобальные события, а локальные. Дождь шол 40 дней не по всей планете, а только в той части планеты где жили создатели библии.2) Если потоп был локальным, то давление было примерно таким же.3) Для наших широт дождь в 40 дней редкость, но в других частях планеты сезонные дожди идут более 40 дней подряд.4) Соль это единственный консервант того времени и без соли нельзя было сделать запасы на зиму, а значить и пережить зиму. Давление тут не при чём.
Sergey Kolko
09.07.2019 17:05:23
Если высокое давление благотворно влияло на организм , то, скорее всего и продолжительность жизни была гораздо выше. Отсюда и удивляющие нас срока жизни библейских, допотопных персонажей , всяких Мафусаилов.
Олег Тытаренко
03.01.2019 22:36:05
И!!!,,Луну!!! )))наблюдать,наши прелки не имели ввозможшоти наблюдатьЯ!!!
Олена Піх
03.01.2019 22:22:01
А молнии должны, до потопа, разряжается не в землю а между облаками.
Сергеша 13
22.03.2019 02:01:07
Более того .....японцы выращивают карликовые деревья под куполом откачивая воздух тем самым снижая давление
Mikhail Brezgunov
16.01.2019 18:30:20
Если предположить, что планета Земля тоже живой организм , а это так, то как всякий организм она должна рости и она растёт! Именно поэтому на глубине 3 км при сверх глубоком бурении имеется лунный грунт! Поскольку Луна это искусственный объект, то « лунный грунт» это то , что перенесено с земли и показывает время , когда это было сделано. С тех пор Земля выросла на 3 километра в диаметре... Поскольку , по аналогии с человеком , рост организма идёт неравномерно , а по отдельности , то есть по отдельным частям, то теперь скорее всего очередь за ростом суши , то есть за ростом континентов... Ну а далее вновь по программе здесь описанной - вновь потоп...
Александр Руских
08.01.2019 22:32:35
Очень интересно очень, спасибо. Ждем продолжения.Кстати первый у кого эту теорию я услышал был Дмитрий Мыльников.на канале ,позновательное тв. Посмотрите.Все тоже самое и он сказал.
Vlad Blekshmidt
06.01.2019 20:33:34
Чё-то, попахивает плагиатом..... мне так кажется.